Бутылка ABSOLUT

Бутылку также украсили каллиграфически исполненный текст и металлическая «шапочка». Текст написал Гуннар Броман, а переписал перьевой ручкой на плотной бумаге художник Котте Янсон (Kotte Tansson). Решение о том, какими цветами написать название продукта, которое сократили до ABSOLUT VODKA, принял лично президент Шведской винно-водочной корпорации Ларе Линдмарк. Господин президент посчитал, что на бутылке 40-градусной водки (80 proof) буквы должны быть синими, а к 50-градусной (100 proof) лучше подойдут красные...

Бутылка ABSOLUT

Ларс Олссон Смит

 

Первый ABSOLUT появился в продаже в Бостоне - колыбели американских интеллектуалов - в 1979 году. Лэнди нашел еще одно рекламное агентство, которое должно было заняться непосредственным продвижением продукта. Пытаясь найти телевизионный эквивалент понятиям простоты и чистоты, один из рекламистов, Джефф Хэйз (Geoff Hayes), остановился на нимбе, который и украшал первые рекламные изображения водки. Оттолкнувшись от этого нимба, рекламисты создали еще несколько образов (все - с юмористическим оттенком). Что же касается слогана, то долго думать не пришлось: продюсеры быстро сообразили, что лучшими слоганами будут те, в которых шведское существительное обыгры-вается как английское прилагательное: «Абсолютная чистота» (Absolut Purity) или «Абсолютное совершенство» (Absolut Perfection). На сочетаниях «Абсолютное что-то» компания строила свою рекламу еще очень и очень долго...

22.04.2017