Интересные материалы

Суперпремиальная FINLANDIA Platinum

Помимо этих напитков, которые профессионалы называют вкусовыми, недавно были запущены в производство два новых подвида классической водки - FINLANDIA 101 proof (крепостью 50,5%) и FINLANDIA Platinum.

Первая из них имеет интенсивный, но мягкий вкус благодаря использованию чистейшей ледниковой воды и спирта из высокоурожайного ячменя, а также применению ультрасовременных технологий дистилляции.

 

Суперпремиальная FINLANDIA Platinum

 

Для суперпремиальной FINLANDIA Platinum, водки «ручной работы», которая производится только лимитированными сериями, характерен особый, изысканный аромат с нотками березовой свежести - его напиток приобретает в ходе фильтрации через слои березовых стружек...

За время путешествия водки FINLANDIA по мировым рынкам дизайн ее бутылок претерпел существенные изменения. Сначала они напоминали слегка подтаявшие, «шершавые» сосульки. Так подчеркивались чистота, прозрачность, обжигающая ледяная свежесть водки. Дополнительную информацию о стране происхождения давала этикетка с изображением северных оленей и низко стоящего над горизонтом «полуночного» солнца.

Сначала, как помнят самые преданные поклонники водки FINLANDIA, у бутылки была красная «шапочка». Но в 1980-е годы цветовая гамма упаковки финского продукта решительно сдвинулась в сторону «арктического холода»: красную крышку заменили синей, этикетка стала черно-синей, в бутылочное стекло тоже добавили «синевы».

В конце XX века изменения настигли и форму бутылки FINLANDIA. Помимо новой серебристой крышки она обрела солидность и стала более стильной, а бумажная этикетка уступила свое место лаковой надписи, которая наносится прямо на стекло...

Сегодня водка FINLANDIA размещается на полках магазинов в бутылках, названных «Тающий лед». Мягкие линии новой упаковки действительно словно запечатлели момент превращения льда в воду и напоминают о кристальной чистоте воды, из которой производится FINLANDIA.

Интересно, что еще нового придумают дизайнеры и маркетологи для водки FINLANDIA в новом веке? Вот только бренд этот, вопреки его названию, они вряд ли уже назовут финским: полные права на него в результате ряда сделок, совершенных в 2000-2004 годах, приобрела американская Brown-Forman Corporation. Правда, по соглашению между компаниями Brown-Forman и Altia последняя остается единственным производителем водки FINLANDIA по крайней мере до 2017 года...


22.04.2017