Интересные материалы
оценка для органов опеки и попечительства

Возвращение бренда ABSOLUT

Справедливости ради следует отметить, что некоторые специалисты связывают возвращение бренда ABSOLUT в число мировых лидеров еще и с тем обстоятельством, что последний водочный год стал не самым удачным для тех крупных брендов, которые традиционно ассоциируются у потребителя с Украиной: «ХЛЕБНЫЙ ДАР» (укр. «ХЛІБНИЙ ДАР»), NEMIROFF, «ХОРТИЦА» (укр. «ХОРТИЦЯ»).

В самом деле, по объемам производства продукция этих марок по-прежнему остается в первой десятке мирового рейтинга, но динамика их развития в 2011 году, судя по данным журнала Drinks International, опубликованным в июне 2012 года, была неутешительной: все эти бренды продемонстрировали определенное «проседание».

Возвращение бренда ABSOLUT

 

Чем это можно объяснить? Перегревом традиционных рынков? Снижением вложений после периода их роста?

Общими для этих брендов причинами неустойчивости могут, наверное, служить также ужесточение местного законодательства, рост акцизов, последовавшие за ними увеличение минимальной розничной цены водки и, как следствие, падение спроса. Впрочем, если судить по последней информации, полученной непосредственно от производителей, то в 2012 году негативные тенденции в развитии таких глобальных марок, как «ХЛЕБНЫЙ ДАР», NEMIROFF и «ХОРТИЦА», были успешно преодолены.

30.07.2016